Friday, August 19, 2011

СЕ

С 15 августа 2011 года мы на СЕ для учителей химии, биологии и физики. Учимся работать с различными сайтами  - Gmail, dilicious и т.д. Сегодня 20.08.11. мы учимся создавать свой блог. Это очень интересно! Во время семинара обсуждаются различные вопросы преподавания, очень интересным был момент, когда учителя делились опытом работы по мотивации учащихся через эксперимент на стадии вызова. Во время работы мы помогаем работать за компьютером друг другу, дискутируем в netki  т.д.

10 comments:

  1. Уважаемая Венера! Поздравляю с открытием рефлексивного блога! Выглядит классно! Отличная рефлексия-анализ! Действительно. было здорово обсудить роль эксперимента в научном цикле. Рада тому, что учителя могут обменяться информацией и поделиться опытом работы. Отличных выходных! Наталья

    ReplyDelete
  2. Уавжаемая Венера! Поздравляю вас созданием нашего блока. У вас очень хорошое комментарие по нашему курсу. Конечно нам необходимо создавать почту и блоки для нашей работа. Конено хорошо что мы общаться и давать свои комментарии, делится своим опытом работы.

    ReplyDelete
  3. Уважаемая Венера! Я тоже присоединяюсь к поздравлении коллег. Я очень рада что теперь мы можем обмениваться опытом при помощи интернета быстро.

    ReplyDelete
  4. венера вижу увас тут все классно и так удобно нам бы тоже так думаю нам надо многому научиться увас и конечно же присоединьяюс остальным коллегам то есть поздравляю вас с открытием своего блога с помощью блога легко работать с учениками и другими участниками.

    ReplyDelete
  5. я согласна с вашим мнением.На семинаре узнаешь очень много нового.я рада,что смогу теперь перенимать опыт работы с разными сайтами,получать дополнительную информацию

    ReplyDelete
  6. Вы очунь конкретно открыли рефлексивного блога! Выглядит классно! Действительно.

    ReplyDelete
  7. Вы так ясно и конкретно описивали этот интерактивный урок .я очень рада что в далнейшим буду связыват с вами и общатся.

    ReplyDelete
  8. Венера я тоже поздравляю вас с открытием вашего блока я очень рада что познокомилась с вами ив дальнейшем буду свами общатся

    ReplyDelete
  9. Венера как здорово ты активизируешь класс и применяешь новые методы обучения.

    ReplyDelete
  10. венера. как здорово что ты применяешь новые методы обучения.

    ReplyDelete